Кодирование инжекторов появилось у разных производителей в разное время. Одновременно необходимо было решить несколько задач. С одной стороны, это как можно больше упростить производство инжекторов на заводе, тем самым ускорить этапы производства и получить большую прибыль. С другой стороны "подружить" инжектор с автомобилем, чтобы как можно быстрее произошла адаптация автомобиля, сразу после начала экслуатации получит максимальную мощность, сбалансированную работу на холостом ходу, допустимые предвпрыски и минимальную эмиссию.
Каждый производитель пошёл по своему технологическому пути. И мы их рассмотрим.
У данного производителя кодируются на стенде как электромагнитные инжекторы так и пьезоэлектрические.
На стенде происходит проверка по параметрам теста:
Leack Test
VL
EM
LL
VE
Оценивается производительность по всем точкам. Сравнивается с эталонным значением. Происходит определение на всех ли тестах производительность инжектора соответствует "коридору" допусков (мм3/H). Если определено соответствие, происходит формирование кода. В зависимости от производителя автомобиля код может иметь форму 6,7,8,9,10-значного набора символов.
У данного производителя кодируются на стенде инжекторы пьезоэлектрические.
На стенде происходит проверка по параметрам теста:
Leack Test
VL
EM
LL
VE
Оценивается производительность по всем точкам. Сравнивается с эталонным значением. Происходит определение на всех ли тестах производительность инжектора соответствует "коридору" допусков (мм3/H). Если определено соответствие, происходит формирование кода..
У данного производителя кодируются на стенде электромагнитные инжекторы.
На стенде происходит тестирование и построение зависимости производительности инжектора от давления и длительности активации.
После построения графика происходит его математическая обработка и формирование кода.
У данного производителя кодируются на стенде электромагнитные инжекторы.
На стенде происходит тестирование и построение зависимости производительности инжектора от давления и длительности активации.
После построения графика происходит его математическая обработка и формирование кода.
У данного производителя кодируются на стенде электромагнитные инжекторы.
На стенде происходит тестирование и построение зависимости производительности инжектора от давления и длительности активации.
После построения графика происходит его математическая обработка и формирование кода.
У данного производителя кодируются на стенде как электромагнитные инжекторы так и пьезоэлектрические.
На стенде происходит проверка по параметрам теста:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Оценивается производительность по всем точкам и сразу в процессе кодирования происходит изменение длительности. Как только значение длительности соответствует заданному, снятому с таргетируемого инжектора - происходит внесение значения в код. Первые 2 символа выступают идентификатром транспортного средства (двигателя). Следует обращать внимание, чтобы на один двигатель устанавливались инжекторы с одинаковыми идентификаторами.